ПМ В2В — онлайн-площадка для заказа промышленных комплектующих
Каталог товаров

Подшипники типа Y (корпусные)

Корпусные подшипники (подшипники SKF типа Y) сконструированы на основе уплотнённых радиальных шарикоподшипников серий 62 и 63, но имеют сферическую поверхность наружного кольца и, в большинстве случаев, широкое внутреннее кольцо с фиксирующим устройством для обеспечения быстрого и простого монтажа на валу.

Возможные методы фиксации: с помощью стопорных винтов, с помощью эксцентрикового стопорного кольца, с помощью метода SKF ConCentra, с помощью закрепительной втулки, с помощью посадки с натягом.

Сортировать по:
Фильтр

Подшипники типа Y (корпусные) представляют собой радиальные шарикоподшипники со сферическим профилем наружного кольца и предназначены для восприятия радиальных, а также осевых нагрузок, в обоих направлениях.

Подшипник типа Y (корпусной) конструктивно состоит из комплекта тел качения (шариков), сепаратора, торцевых двухсторонних многокромочных уплотнений, вставок из нержавеющей стали (поддерживающих торцевые уплотнения), внешнего кольца с дорожкой качения, внутренней втулки с дорожкой качения.

Отличительные особенности подшипников типа Y (корпусных):

  • быстрый и простой монтаж — различные методы фиксации обеспечивают быстрый и простой монтаж корпусных подшипников на валу;
  • компенсация начального перекоса — сферическая поверхность наружного кольца позволяет компенсировать начальный перекос путём наклона в корпусе;
  • длительный срок службы — различные уплотнительные решения обеспечивают продолжительный срок службы для различных областей применения с высокими уровнями загрязнения;
  • пониженный уровень вибрации и шума — для областей применения с высокими требованиями к уровню вибрации и шума SKF может предложить соответствующий метод фиксации подшипников на валу.

Подшипники типа Y часто устанавливаются в подшипниковые корпуса, образуя тем самым эффективные подшипниковые узлы. Чаще всего, данный тип подшипников устанавливается в стационарные неразъемные и фланцевые подшипниковые корпуса. Кроме того, такие подшипники могут устанавливаться в натяжные подшипниковые узлы.