ПМ В2В — онлайн-площадка для заказа промышленных комплектующих
Каталог товаров

Двойные упорные шарикоподшипники

Двойные упорные шарикоподшипники SKF предназначены для восприятия двунаправленной осевой нагрузки. Основным критерием применения данного вида подшипников являются случаи, когда необходима фиксация вала в обоих осевых направлениях. Двойные упорные шарикоподшипники являются разъемными.

Основные достоинства двойных упорных шарикоподшипников: низкое трение при работе благодаря небольшому пятну контакта, высокая взаимозаменяемость и распространенность, в отличие от одинарных упорных шарикоподшипников способны воспринимать двунаправленную осевую нагрузку, разъёмность конструкции, простота эксплуатации, низкий уровень шума при работе.

Сортировать по:
Фильтр

Двойные упорные шарикоподшипники выпускаются преимущественно небольших типоразмеров — для валов диаметром от 10 до 80 мм. Основной диапазон рабочих температур от -40 до +140 градусов Цельсия и может увеличиваться (в случае применения специальных жаростойких смазок), благодаря применению легированных сталей или латуни в конструкции сепаратора подшипника. Двойные упорные шарикоподшипники выпускаются нормального класса точности, а по специальным заказам могут быть выполнены в повышенном классе точности. Для обеспечения нормальной работы двойных упорных шарикоподшипников на них должна постоянно воздействовать некоторая минимальная нагрузка.

Конструктивно двойной упорный шарикоподшипник состоит из: одного кольца с дорожками качения с двух сторон (центральное кольцо — тугое кольцо); двух колец с дорожками качения на одной из сторон; двух сепараторов; двух комплектов шариков.

Наружные кольца двойных упорных шарикоподшипников называют свободными кольцами, а кольцо, прилегающее к валу — тугим кольцом. Для двойных упорных шарикоподшипников применяются подкладные кольца, устанавливаемые под оба свободных кольца с целью компенсации погрешности при монтаже и несоосности.

В зависимости от размеров, серий и применяемости, упорные шарикоподшипники комплектуются сепараторами следующих типов: цельным латунным, механически обработанным; составным латунным, механически обработанным; стальным штампованным, механически обработанным; стальным цельным, механически обработанным; литым, из стеклонаполненного полиамида.

Основные материалы, применяемые в конструкции упорных шарикоподшипников: легированные и коррозионно-стойкие стали (кольца); латунь, стеклонаполненный полиамид (кольца, сепаратор); сталь (тела качения, сепаратор).

Для смазывания упорных шарикоподшипников применяются (в зависимости от условий эксплуатации и материалов подшипника) смазочные материалы преимущественно пластичной консистенции.