ПМ В2В — онлайн-площадка для заказа промышленных комплектующих
Каталог товаров

Однорядные радиальные шарикоподшипники для высоких температур

Высокотемпературные радиальные шарикоподшипники SKF имеют конструкцию стандартных однорядных радиальных шарикоподшипников аналогичного размера. Они отличаются отсутствием пазов для ввода шариков и в дополнение к радиальным могут выдерживать осевые нагрузки.

Все поверхности подшипника и защитных шайб покрыты фосфатом марганца для обеспечения надёжной адгезии смазочного материала к металлу и оптимизации приработки подшипника. Радиальный внутренний зазор в несколько раз больше, чем C5, что предотвращает заклинивание подшипника даже при быстром охлаждении.

Сортировать по:
Фильтр

Преимущества и характеристики однорядных высокотемпературных радиальных шарикоподшипников: не требуется повторное смазывание (все исполнения, за исключением открытых подшипников VA201 смазаны на весь срок службы подшипника высокотемпературной смазкой на основе графита), простота замены (присоединительные размеры соответствуют размерам стандартных подшипников), рабочая температура до 350 °C (внутренний радиальный зазор и смазочный материал оптимизированы для работы в условиях высоких температур), защита от твердых загрязнений (подшипник оснащён защитными шайбами – суффикс обозначения 2Z), оптимизация приработки (все поверхности подшипников покрыты фосфатом марганца).

Высокотемпературные радиальные шарикоподшипники могут быть защищены от попадания загрязнений встроенными защитными шайбами, внешними защитными шайбами, либо их комбинацией.

Если для высокотемпературных подшипников требуется простое уплотнительное решение, рекомендуется использовать металлические защитные шайбы. Защитные шайбы предотвращают проникновение в подшипник твёрдых загрязняющих веществ, являются бесконтактными, не создают трение, не подвержены износу, эффективны в условиях высоких температур благодаря материалу и конструкции.

Монтаж высокотемпературных радиальных шарикоподшипников SKF необходимо выполнять в нагретом состоянии, чтобы снизить монтажное усилие и риск растрескивания графитовой смазки (исполнения VA208 и VA228). Для нагрева подшипников в процессе монтажа оптимальным выбором является индукционный нагреватель. Не рекомендуется погружать подшипник в горячее масло, поскольку остатки масла в подшипнике могут впоследствии затвердеть во время эксплуатации. При монтаже не допускается применять ударное воздействие, которое может повредить подшипник и нарушить его нормальную работу.