ПМ В2В — онлайн-площадка для заказа промышленных комплектующих
Каталог товаров

Игольчатые роликоподшипники

Игольчатые роликоподшипники SKF — это роликоподшипники с цилиндрическими роликами малого диаметра, которые имеют значительную длину по отношению к их диаметру. Модифицированный профиль зоны контакта роликов с дорожкой качения предотвращает концентрацию пиковых напряжений, что способствует увеличению срока службы подшипника.

SKF поставляет игольчатые роликоподшипники различных типов в широком диапазоне размеров, что позволяет использовать их в самых разнообразных рабочих условиях и областях применения.

Сортировать по:
Фильтр

Одним из основных критериев применяемости игольчатых роликоподшипников в той или иной машине или механизме является плотность компоновки и ограниченность пространства для установки опор валов. Игольчатые роликоподшипники имеют компактные размеры и малую высоту сечения, поэтому идеально подходят для таких случаев. Выделяют несколько видов игольчатых роликоподшипников: комбинированные, самоустанавливающиеся, упорные, с механически обработанными кольцами, со штампованным наружным кольцом, без колец.

Основные достоинства игольчатых роликоподшипников: высокая грузоподъемность, малые габаритные размеры и компактность, простота конструкции (за исключением комбинированных игольчатых роликоподшипников), у некоторых видов — разъёмность конструкции.

Для предотвращения выхода из строя, игольчатые роликоподшипники должны быть постоянно нагружены определенной минимальной нагрузкой.

Игольчатые роликоподшипники выпускаются в различных типоразмерах — от малых до больших, и с нормальным классом точности. По специальным заказам могут изготавливаться и с повышенным классом точности. Температурные режимы для игольчатых роликоподшипников зависят от вида смазочного материала, а также от материала сепаратора подшипника. Для сепараторов из стеклонаполненного полиамида основной температурный режим от -20 до +100 градусов Цельсия. Для игольчатых роликоподшипников с сепараторами из стали и латуни этот диапазон составляет от -40 до +140 градусов Цельсия и более (в случае применения в конструкции жаростойких сталей специальных марок, а также теплостойких смазок).

Чаще всего, игольчатые роликоподшипники применяются для восприятия нагрузок валов, но также могут использоваться и для восприятия нагрузок других тел вращения, например пальцев, шпилек и прочих. Основными нагрузками, для восприятия которых предназначены игольчатые роликоподшипники, являются однонаправленные радиальные нагрузки. Кроме того, комбинированные игольчатые роликоподшипники способны воспринимать и осевые нагрузки.

Игольчатые ролики имеют на концах скругленный профиль. Возникающий в результате этого модифицированный линейный контакт между дорожками качения и игольчатыми роликами уменьшает кромочные напряжения, вызывающие повреждения подшипников.

Детали игольчатых роликоподшипников изготавливаются преимущественно из специальных сталей, латуни, а также из полиамидов (сепаратор) и пластиков (уплотнения самоустанавливающихся игольчатых роликоподшипников).

Некоторые модели игольчатых роликоподшипников могут иметь в своей конструкции отверстия, предназначенные для подачи смазки. Для смазывания игольчатых роликоподшипников применяются смазочные материалы различной консистенции, как жидкой, так и пластичной. Выбор смазочного материала зависит от условий работы подшипника, его конструктивных особенностей, материала сепаратора.