ПМ В2В — онлайн-площадка для заказа промышленных комплектующих
Каталог товаров

Четырёхрядные конические роликоподшипники

Четырёхрядные конические роликоподшипники применяются на шейках валов прокатных станов при небольших скоростях вращения. Конструкция данных подшипников разработана с учётом специфических условий, поскольку к роликоподшипникам, устанавливаемым в валки прокатных станов, предъявляются требования по ограничению размеров (по размеру диаметра шейки вала и минимального диаметра самого вала). Четырёхрядные конические роликоподшипники обеспечивают восприятие очень больших радиальных и осевых нагрузок, а также высокую грузоподъемность. Четырёхрядные конические роликоподшипники устанавливаются в подушки, как комплектные подшипники. Четырёхрядные конические роликоподшипники выпускаются в открытом и закрытом исполнениях.

Сортировать по:
Фильтр

В зависимости от конструкции четырёхрядные конические роликоподшипники обладают следующими особенностями:

  • Длительный срок службы. Конструкция из четырёх колец (четыре отдельных наружных кольца) обеспечивает оптимальное распределение нагрузки между всеми четырьмя рядами роликов.
  • Повышенная эксплуатационная надёжность. Оптимизированная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной плёнки.
  • Увеличенная износостойкость. В частности, подшипники SKF Explorer изготавливаются из однородной стали с высокой степенью очистки и подвергаются уникальной термообработке, что повышает их износостойкость.
  • Повышенная эффективность уплотнений — низкий риск утечек смазочного материала и низкое тепловыделение из-за трения. Оптимизированная конструкция уплотнения обеспечивает эффективную защиту от внешних загрязнений и при этом обеспечивает низкий уровень трения и тепловыделения. Кроме того, уплотнения данной конструкции лучше удерживают смазочный материал, снижают негативное воздействие на окружающую среду и сокращают расходы на техобслуживание.
  • Одинаковая грузоподъёмность уплотнённых и открытых подшипников. Оптимизированная и компактная конструкция уплотнения обеспечивает одинаковую внутреннюю конструкцию.
  • Полная взаимозаменяемость подшипников. Подшипники с проставочными кольцами и без них, а также открытые и уплотнённые подшипники выпускаются с одинаковыми наружными размерами. Это обеспечивает полную взаимозаменяемость находящихся в эксплуатации подшипников стандартной конструкции с подшипниками без проставочных колец и/или с оптимизированной конструкцией уплотнения.
  • Монтаж отдельных компонентов и упрощение проверки. Оптимизированные подшипники без проставочных колец позволяют демонтировать и отделять сепаратор и комплекты роликов, а также уплотнения. Это облегчает выполнение монтажа и демонтажа, а также техобслуживания и проверок.
  • Компактное и экономичное решение для шеек валков. Шейки валков могут быть относительно короткими, при этом применение отдельных осевых подшипников не требуется. Поэтому с обеих сторон ролика могут применяться опоры идентичной конструкции.
  • Простая осевая фиксация на шейках валков. Более жёсткие допуски на ширину внутреннего кольца облегчают определение допусков и размеров для сопряжённых компонентов.

Четырёхрядные конические роликоподшипники выпускаются как в метрическом, так и в дюймовом исполнениях, с нормальным классом точности. Основной диапазон размеров для метрического исполнения — от 100 до 950 мм, для дюймового исполнения — от 10,5 до 53 дюймов.

Для надежной работы, четырёхрядные конические роликоподшипники, как и все роликовые и шариковые подшипники, должны быть нагружены заданной минимальной нагрузкой.

Подшипники данного типа состоят из двух сдвоенных внутренних колец, из двух пар комплектов конических роликов, одного внутреннего дистанционного кольца и двух наружных дистанционных колец, двух однорядных и одного сдвоенного наружного кольца.

По специальным заказам на поверхность некоторых моделей четырёхрядных конических роликоподшипников для сопротивления коррозии наносят толстослойное покрытие фосфата марганца. При этом коррозионная стойкость в условиях присутствия воды увеличивается до 3,5 раз, в сравнении с обычными роликоподшипниками. Четырёхрядные конические роликоподшипники изготавливают с применением сталей и латуни.

Для смазывания данного вида роликоподшипников применяют смазочные материалы жидкой консистенции.