ПМ В2В — онлайн-площадка для заказа промышленных комплектующих
Каталог товаров

Прецизионные упорно-радиальные шарикоподшипники

Прецизионные упорно-радиальные шарикоподшипники SKF производятся по нормальному и повышенному классам точности, как в метрическом, так и в дюймовом исполнениях. При этом, в метрическом исполнении подшипники предназначены для установки на валы с диаметрами от 20 до 60мм, а в дюймовом — от 3/4 до 2 7/16. Многие модели прецизионных упорно-радиальных шарикоподшипников предназначены для эксплуатации при температурах от -40 до +220 градусов Цельсия, что делает их использование незаменимым в экстремальных условиях эксплуатации. Все разновидности прецизионных упорно-радиальных шарикоподшипников объединяет общее свойство — они предназначены для восприятия осевых нагрузок, возникающих при вращении валов.

Сортировать по:
Фильтр

В зависимости от конструкции, прецизионные упорно-радиальные шарикоподшипники способны к восприятию: одинарные — односторонней осевой нагрузки, двойные и двойные прецизионные — двухсторонней осевой нагрузки и моментных нагрузок, подшипники для опор винтов — аналогично двойным и двойным прецизионным.

Прецизионные упорно-радиальные шарикоподшипники имеют между собой конструктивные различия.

Прецизионный одинарный упорно-радиальный шарикоподшипник по конструкции является разборным и состоит из комплекта шариков (тел качения), колец и сепаратора. При установке на вал два таких подшипника всегда регулируются относительно друг друга, а второй подшипник предназначен для восприятия веса в стационарном положении и имеет большую грузоподъемность, чем первый подшипник.

Прецизионный двойной упорно-радиальный шарикоподшипник по конструкции также разборный и состоит из двух комплектов шариков (тел качения) разного диаметра, двух сепараторов и трех колец с дорожками качения. У прецизионного двойного упорно-радиального шарикоподшипника верхний подшипник обладает большей грузоподъемностью, чем нижний. Нижний подшипник является меньшим и расположен под верхним (большим) с противоположной стороны и объединяется в один узел. Такой упорно-радиальный шарикоподшипник имеет небольшой вес, компактные размеры, а также в качестве опор машин можно использовать один двойной подшипник, вместо двух одинарных.