ПМ В2В — онлайн-площадка для заказа промышленных комплектующих
Каталог товаров

Опорные ролики с фланцевыми кольцами (с внутренним кольцом)

Опорные ролики SKF разработаны на основе игольчатых или цилиндрических роликоподшипников. Наружная поверхность наружного кольца имеет выпуклый поперечный профиль для уменьшения кромочных напряжений в тех случаях, когда ролик работает с перекосом относительно опорной поверхности. Опорным роликам на основе роликоподшипников с фланцевыми кольцами не требуются сопряжённые детали для осевой фиксации наружного кольца и сепаратора. Осевые нагрузки, возникающие, когда валы не выровнены надлежащим образом в горизонтальной плоскости, воспринимаются фланцевыми кольцами.

Сортировать по:
Фильтр

Опорные ролики на основе роликоподшипников с фланцевыми кольцами являются неразборными, могут оснащаться фланцевыми кольцами различного исполнения — напрессованные фланцевые кольца (типы NATR и NATV) или свободные фланцевые кольца (типы NUTR, PWTR и NNTR), могут воспринимать осевые нагрузки, возникающие вследствие перекоса или опрокидывающих моментов.

Опорные ролики на основе роликоподшипников типов NATR и NATV изготавливаются на основе комплекта игольчатых роликов с сепаратором (тип NATR) или комплекта игольчатых роликов без сепаратора (тип NATV), оснащаются наружным кольцом, которое фиксируется в осевом направлении с помощью напрессованных фланцевых колец, образующих бесконтактное уплотнение, также выпускаются со скользящими уплотнительными кольцами с обеих сторон (суффиксы обозначения PPA и PPXA, они изготавливаются из полиамида PA66, образуют узкое лабиринтное уплотнение с поверхностью наружного кольца в радиальном направлении, которое обеспечивает защиту от проникновения загрязняющих частиц, являются контактным уплотнением в осевом направлении для надёжного удержания пластичной смазки в подшипнике, способствуют улучшению условий смазывания в подшипнике и увеличению срока службы пластичной смазки, поддерживают низкий уровень трения и тепловыделения).

Опорные ролики на основе роликоподшипников типа NUTR...А разработаны на основе двухрядных бессепараторных цилиндрических роликоподшипников без борта между двумя комплектами роликов, оснащаются наружным кольцом с двумя бортами для осевой фиксации комплектов роликов, оснащаются внутренним кольцом с двумя свободными фланцевыми кольцами, которые удерживают наружное кольцо в осевом направлении за счёт ограничения движения комплектов роликов, оснащаются фасонными кольцами из листового металла, запрессованными в заплечик наружного кольца с обеих сторон, могут воспринимать сравнительно большие осевые нагрузки, возникающие вследствие перекоса или опрокидывающих моментов, могут поставляться с наружным кольцом увеличенной толщины для восприятия тяжёлых ударных нагрузок (например, NUTR 50 A — NUTR 50110 A).

Опорные ролики на основе роликоподшипников типа PWTR...2RS разработаны на основе двухрядных бессепараторных цилиндрических роликоподшипников, оснащаются наружным кольцом с тремя бортами для осевой фиксации комплектов роликов, оснащаются внутренним кольцом с двумя свободными фланцевыми кольцами, которые удерживают наружное кольцо в осевом направлении за счёт ограничения движения комплектов роликов, заполняются относительно большим количеством пластичной смазки между двумя комплектами роликов, оснащаются с обеих сторон контактными уплотнениями из бутадиенакрилонитрильного каучука (NBR), которые прикреплены к фасонным кольцам из листового металла, запрессованным в заплечики на наружном кольце, могут воспринимать сравнительно большие осевые нагрузки, возникающие вследствие перекоса или опрокидывающих моментов, могут поставляться с наружным кольцом увеличенной толщины для восприятия тяжёлых ударных нагрузок (например, PWTR 50.2RS — PWTR 50110.2RS).

Опорные ролики на основе роликоподшипников типа NNTR...2ZL разработаны на основе двухрядных бессепараторных цилиндрических роликоподшипников, оснащаются наружным кольцом с тремя бортами для осевой фиксации комплектов роликов, оснащаются внутренним кольцом с двумя свободными фланцевыми кольцами, которые удерживают наружное кольцо в осевом направлении за счёт ограничения движения комплектов роликов, заполняются относительно большим количеством пластичной смазки между двумя комплектами роликов, с обеих сторон оснащаются ламинарными кольцами, вставленными в выточки в заплечиках фланцевых колец и наружного кольца, что делает подшипник неразъёмным, могут воспринимать очень большие радиальные и сравнительно большие осевые нагрузки, возникающие вследствие перекоса или опрокидывающих моментов.